О нас

Проблема, которую мы решаем. 97% глухих ежедневно сталкиваются с ограничениями слышащего общества.

Миссия нашей организации. Мы делаем мир комфортным глухим.

Наше видение. Настанет время и каждый глухой будет чувствовать себя полноценно в обществе слышащих. Наравне с ними он будет участвовать в социальной жизни общества, получать блага, жить, трудиться и развиваться. Знание двух языков (родного жестового и иностранного русского языков) станет преимуществом глухих, а не их ограничением.

Наша цель. Адаптировать окружающее пространство для того, чтобы глухие могли делать все сами.

Наши направления.

Медицина и здоровье.

  • «Школа будущих родителей в тишине» – подготовка глухих женщин к рождению малыша.
      • лекции на РЖЯ
      • буклеты
      • консультации специалистов
  • «Доктор Жест» – интерактивный помощник на РЖЯ для подготовки глухих к приему у врача (собирает на РЖЯ данные первичного осмотра для передачи врачу). Разъясняет все диагнозы.
  • «Фитнес в тишине: подростки» – обучение фитнесу с собственным весом и йога-фитнесу.

Культура и образование.

  • «Культурный блогер в тишине» – обучение глухих блогингу на РЖЯ.
  • «Школа в тишине» – более 800 лекций на РЖЯ по русскому языку, алгебре, геометрии, информатике.
  • «Ясная Поляна в тишине» – видео РЖЯ-сопровождение музея.

Фирменный стиль

Логотип представляет собой жест помощи на РЖЯ и создан на основе ценностей компании.

Его эмоциональный посыл: помощь, поддержка.

Он представлен в двух вариациях. Обе являются графическими. Их выбор зависит, прежде всего, от размеров носителей. Так, на большой поверхности рекомендуется размещать логотип с элементом-круг , на маленькой поверхности, логотип-жест.

Нельзя смещать размещение логотипа в элементе-круг.