О нас
Проблема, которую мы решаем. 97% глухих ежедневно сталкиваются с ограничениями слышащего общества.
Миссия нашей организации. Мы делаем мир комфортным глухим.
Наше видение. Настанет время и каждый глухой будет чувствовать себя полноценно в обществе слышащих. Наравне с ними он будет участвовать в социальной жизни общества, получать блага, жить, трудиться и развиваться. Знание двух языков (родного жестового и иностранного русского языков) станет преимуществом глухих, а не их ограничением.
Наша цель. Адаптировать окружающее пространство для того, чтобы глухие могли делать все сами.
Наши направления.
Медицина и здоровье.
- «Школа будущих родителей в тишине» – подготовка глухих женщин к рождению малыша.
- лекции на РЖЯ
- буклеты
- консультации специалистов
- «Доктор Жест» – интерактивный помощник на РЖЯ для подготовки глухих к приему у врача (собирает на РЖЯ данные первичного осмотра для передачи врачу). Разъясняет все диагнозы.
- «Фитнес в тишине: подростки» – обучение фитнесу с собственным весом и йога-фитнесу.
Культура и образование.
- «Культурный блогер в тишине» – обучение глухих блогингу на РЖЯ.
- «Школа в тишине» – более 800 лекций на РЖЯ по русскому языку, алгебре, геометрии, информатике.
- «Ясная Поляна в тишине» – видео РЖЯ-сопровождение музея.
Фирменный стиль
Логотип представляет собой жест помощи на РЖЯ и создан на основе ценностей компании.
Его эмоциональный посыл: помощь, поддержка.
Он представлен в двух вариациях. Обе являются графическими. Их выбор зависит, прежде всего, от размеров носителей. Так, на большой поверхности рекомендуется размещать логотип с элементом-круг , на маленькой поверхности, логотип-жест.
Нельзя смещать размещение логотипа в элементе-круг.